МАГАЗИН МЕЧТЫ: Идеальный магазин за 16 шагов.

МАГАЗИН МЕЧТЫ: Идеальный магазин за 16 шагов.

МАГАЗИН МЕЧТЫ: Идеальный магазин за 16 шагов.
Ведущий: Екатерина Богачева
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
27-28 ноября 2019 года
Продолжительность
с 10:00 до 17:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Екатерина Богачева
  • Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
  • Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com , GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США)
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий"
  • Автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".

Компетенции: Розничные продажи

Что вы узнаете

Кому необходим этот мастер-класс:

  •   Владельцам магазинов

  •   Директорам розничных сетей

  •   Руководителям отделов продаж

  •   Руководителям отдела мерчендайзинга и ассортимента

Чему вы научитесь

Что позволит вам мастер-класс:
  • Увеличить оборот компании на 16% без дополнительных финансовых вложений

  • Увеличить поток покупателей в Вашем магазине или сети

  • Увеличить средний чек в магазине

  • Научиться отстраиваться от крупной розницы и от «соседа»

  • Научиться применять свыше 60 новых инструментов мерчендайзинга

Программа мероприятия

1 день

10:00-11:30 Блок № 1

Концепция. Фасад. Витрина

       Как сделать магазин современным? Последние тренды в концепциях магазинов.

       Успешные стратегии конкурентной борьбы с федеральной сетью, обосновавшейся по соседству. Как извлечь преимущества из небольших масштабов?

       Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине. Как заставить покупателей зайти в магазин

       Световая вывеска магазина: как организовать правильную наружную рекламу

       Сила входной группы: витрины/стопперы, которые привлекают покупательский поток

11:30-13:30 Блок № 2

Планировка. Внутренний дизайн. Освещение

       Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной

       Как  увеличить  эффективную  площадь  торгового  зала? Примеры  расчета эффективности работы торговой площади

14:30-15:45 Блок № 3

Планировка. Внутренний дизайн. Освещение

       Зонирование торгового зала. Схема приоритетного расположения секций в магазине

       Привила оформления входной зоны

       Линия благоприятного впечатления торгового оборудования

       Какой  свет использовать: неоновый, люминесцентный, ламп  накаливания, светодиодный? Почему один свет снижает продажи, а другой – повышает?

       Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными? Цветовая блокировка

16:00-17:00 Блок № 5

Ценники. POS-материалы. Акции

       Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Как грамотно организовать рекламное продвижение?

       Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей

       Какие существуют варианты оформления ценников и как они воспринимаются покупателями

       Правила организации распродажи

       Оформление эффективных POS-материалов в торговом пространстве.

2 день

10:00-11:30 Блок № 6

Визуальный мерчендайзинг. Нейромаркетинг. Атмосфера магазина

       Примеры успешных мерчандайзинговых стратегий и разбор типичных ошибок в организации мерчандайзинга в продуктовых магазинах (реальные кейсы) Товарное соседство: куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары

       Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей в магазине? Как это знание применить на практике в продуктовом магазине?

       Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, организации прикассовой зоны

       Как покупатель осматривает торговый зал и как управлять потоком покупателей внутри магазина?

       Атмосфера магазина – цвет, музыка, запах. Усиливаем желание купить, не потратив лишнего

11:45-13:30 Блок № 7

Новинки мерчендайзинга и витринистики. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчендайзера.

       Как привлечь внимание современного потребителя в эпоху изобилия выбора?

       Современные тренды и инновационные решения в витринистике

       Примеры витрин известных брендов. Успешные и провальные решения.

       Что должен знать и уметь современный мерчендайзер

       Подготовка планограммы, универсальные приемы выкладки

       Фиксация полученных результатов и их оцифровка

14:30-15:45 Блок № 9
Современные технологии в магазине.

       Фейс аналитика

       Быстрые кассы

       И другие технологии, о которых Вы узнаете на мастер-классе

16:00-17:00 Блок № 10

Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий Ваших магазинов.

Отзывы
Стоимость

Стоимость участия на 1 человека

При оплате:

1-2 участника

3-4 участника

5 и более участников

До 20 октября

24 300 рублей

22 100 рублей

21 000 рублей

До 27 октября

26 500 рублей

24 300 рублей

22 100 рублей

После 27 октября

28 700 рублей

26 500 рублей

24 300 рублей

Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru
Фотогалерея