- Тренер-консультант SERVICEMAN Training & Consulting;
- Автор и ведущий программы «Менеджмент магазина».
Образование:
- Государственный Университет – Высшая Школа Экономики, бакалавр: направление – экономика, магистратура: направление - менеджмент.
-
Дополнительное образование: тренинги и семинары
-
Moscow During Education Center
-
Тренинг тренеров
-
Friedman Group (США)
-
Retail Management Training Camp
-
Более 10 краткосрочных образовательных программ в области бизнеса и психологии.
Практический опыт:
- Начал преподавательскую карьеру в 1997 году с работы на кафедре «Общего и стратегического менеджмента» ГУ-ВШЭ. Работал на курсах: «Общий менеджмент», «Организационное поведение», «Эффективные коммуникации».
-
С 1999 года работал в должности бизнес-тренера в крупных российских розничных сетях. Последняя позиция – Руководитель Корпоративного Учебного Центра розничной компании с общей численностью персонала более 4000 сотрудников.
-
В качестве тренера и консультанта SERVICEMAN Training&Conlulting принимает участие в большинстве проектов агентства.
-
Последняя позиция - Руководитель Учебного Центра розничной компании с численностью персонала более 3500 сотрудников.
-
За время работы, в общей сложности провел более 150 программ для более чем 2000 менеджеров и линейных сотрудников розничных компаний.
-
Публиковался в изданиях: «Новости Торговли», «Элитный персонал», «Мое Дело: магазин», «Продукты и Прибыль», «Континент Сибирь».
Специализация:
После стольких лет обучения и практики, я уверенно могу сказать, что знаю, как сделать из «обычной» отлаженную розничную структуру. Мы делали это не раз. Это не один день, не один месяц, а часто и не один год, но в конечном итоге это чертовски увлекательно!
Компетенции: Менеджмент
Вернуться назад