Дмитрий Левицкий

Дмитрий Левицкий

  • Тренер-консультант SERVICEMAN Training & Consulting;
  • Автор и ведущий программы «Менеджмент магазина».

Образование:

  • Государственный Университет – Высшая Школа Экономики, бакалавр: направление – экономика, магистратура: направление - менеджмент.
  • Дополнительное образование: тренинги и семинары
  • Moscow During Education Center
  • Тренинг тренеров
  • Friedman Group (США)
  • Retail Management Training Camp
  • Более 10 краткосрочных образовательных программ в области бизнеса и психологии.

Практический опыт:

  • Начал преподавательскую карьеру в 1997 году с работы на кафедре «Общего и стратегического менеджмента» ГУ-ВШЭ. Работал на курсах: «Общий менеджмент», «Организационное поведение», «Эффективные коммуникации».
  • С 1999 года работал в должности бизнес-тренера в крупных российских розничных сетях. Последняя позиция – Руководитель Корпоративного Учебного Центра розничной компании с общей численностью персонала более 4000 сотрудников.
  • В качестве тренера и консультанта SERVICEMAN Training&Conlulting принимает участие в большинстве проектов агентства.
  • Последняя позиция - Руководитель Учебного Центра розничной компании с численностью персонала более 3500 сотрудников.
  • За время работы, в общей сложности провел более 150 программ для более чем 2000 менеджеров и линейных сотрудников розничных компаний.
  • Публиковался в изданиях: «Новости Торговли», «Элитный персонал», «Мое Дело: магазин», «Продукты и Прибыль», «Континент Сибирь».

Специализация:

После стольких лет обучения и практики, я уверенно могу сказать, что знаю, как сделать из «обычной» отлаженную розничную структуру. Мы делали это не раз. Это не один день, не один месяц, а часто и не один год, но в конечном итоге это чертовски увлекательно!

Компетенции: Менеджмент

Вернуться назад