Тренинг нужен вам, чтобы:
|
|
|
|
|
|
Использовать индивидуальный подход к клиенту |
Сделать управление ценными сотрудниками наиболее эффективным |
Выигрывать в сложных переговорах, когда шаблонные приемы не работают |
Найти общий язык со «сложными» людьми в окружении |
Расширить ваш арсенал средств влияния в переговорах и управлении |
Лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны в коммуникациях |
Как выстроить псилохогический контакт с разными типами поведения: какая поддержка кому нужна, какой темп и какая подготовка к коммуникации
Выявление потребностей для разных типов поведения: как управлять диалогом, получить нужную информацию и подготовить почву для аргументами
·Как разные типы поведения воспринимают информацию и как ее эффективнее подавать для доминирующего (D), влияющего (I), стабильного (S), последовательного (C) типов поведения
Чему верят разные типы поведения: тонкости аргументации для доминирующего (D), влияющего (I), стабильного (S), последовательного (C) типов поведения