«Типология DISC: найди индивидуальный подход к клиенту и сотруднику»

«Типология DISC: найди индивидуальный подход к клиенту и сотруднику»

«Типология DISC: найди индивидуальный подход к клиенту и сотруднику»
Ведущий: Антон Краснобабцев, г. Москва


Скачать программу
Дата мероприятия
19 февраля 2021 года
Продолжительность
с 10:00 до 18:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Антон Краснобабцев, г. Москва


  • тренер из ТОП-10 тренеров по Всероссийскому потребительскому рейтингу 2017 года
  • Проводит бизнес-тренинги с 2003 года
  • Управляет тренинговой компанией Key Solutions, которая уже дважды стала номинантом Премии Тренингс – в 2019 и в 2020 годах
  • Продолжает быть практикующим управленцем и продавцом, и строит свою ежедневную работу с людьми через призму DISC
  • Участвовал в развитии персонала Альфа-банк, Банк России (Центробанк), Boston Consulting Group (BCG), Christian Dior, Knauf, Макдоналдс, Renault, Росатом, Ростелеком, Сбербанк, СИБУР, SkyEng, Сургутнефтегаз, ZARA.
Личные продажи Антона крупным корпоративным клиентам: Альфа-банк, ВТБ Страхование, Christian Dior, ТРЦ Ривьера, Ростелеком, SkyEng, Renault, Publicis Group, Ланцет

Что вы узнаете

Тренинг нужен вам, чтобы:




           



Использовать индивидуальный подход к клиенту

Сделать управление ценными сотрудниками наиболее эффективным

Выигрывать в сложных переговорах, когда шаблонные приемы не работают

Найти общий язык со «сложными» людьми в окружении

Расширить ваш арсенал средств влияния в переговорах и управлении

Лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны в коммуникациях

Чему вы научитесь

На тренинге вы:

  1. разберете по DISC типы поведения важных для вас клиентов и коллег
  2. поймете, какие ваши умения помогают эффективно находить общий язык с разными типами, а какие – нуждаются в дальнейшем развитии
  3. изучите и потренируете способы влияния на каждый тип поведения
  4. узнаете «технику безопасности» при работе с разными типами DISC

Программа мероприятия
Часть 1
Введение в типы поведения DISC

  • От враждебного мира до дружелюбной среды: как отличается мировосприятие разных типов и как это учитывать в общении с ними
  • От реактивности до проактивности: какой реакции на сложности можно ждать от каждого типа
  • Признаки для каждого типа поведения: доминирующий (D), влияющий (I), стабильный (S), последовательный (C) - как они проявляются в деловом общении
  • Сильные стороны и ограничения каждого из типов. Мотивационные особенности типов.
  • Понимаем собственный тип: экспресс-тест, анализ поведенческих признаков
  • Что такое смешанные типы и как их определить

Часть 2
Как находить подход к человеку и строить диалог в зависимости от типа поведения собеседника

  • Как выстроить псилохогический контакт с разными типами поведения: какая поддержка кому нужна, какой темп и какая подготовка к коммуникации

  • Выявление потребностей для разных типов поведения: как управлять диалогом, получить нужную информацию и подготовить почву для аргументами

Часть 3
Как инструктировать и как убеждать в зависимости от типа поведения собеседника
  • ·Как разные типы поведения воспринимают информацию и как ее эффективнее подавать для доминирующего (D), влияющего (I), стабильного (S), последовательного (C) типов поведения

  • Чему верят разные типы поведения: тонкости аргументации для доминирующего (D), влияющего (I), стабильного (S), последовательного (C) типов поведения

Часть 4
Договоренности, принятие решений, организация и контроль
  • Фиксация результатов беседы: для каких типов важна и как ее произвести 
  • Кого можно торопить с принятием решений и как это делать 
  • Особенности организации и контроля работы разных типов поведения DISC
Часть 5
Работа с напряженными ситуациями

  • Особенности проявления в конфликте доминирующего (D), влияющего (I), стабильного (S), последовательного (C) типов поведения
  • Что делать, если вы не согласны – рекомендации для каждого типа поведения
  • Как происходит эскалация конфликта и как этого не допустить: «техника пожарной безопасности». Профилактика конфликтов с разными типами DISC
  • Принципы конструктивной работы в конфликте с людьми разных типов

Видеоприглашение
Стоимость



Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru