Рациональность и нестандартное мышление, в совокупности с громандным опытом работы в Российских и зарубежных сетях позволяют Сергею Леонову разрабатывать уникальный подход к решению всевозможных задач ритейлеров любых форматов.
Компетенции: Менеджмент
Как повысить валовую маржу, количество покупок, средний чек, улучшить закупочные цены и эффективно управлять ассортиментом.
10:00 - Формирование структуры ассортимента
14:00 - Формирование ассортимента
16:00 - Формирование стратегии наполнения структуры ассортимента
17:30-18:30 - Дополнительные вопросы
10:00 - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
14:00 - ПРОМО-АКТИВНОСТЬ
16:00-18:00 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Михайлюк Вадим Викторович (директор сети Гипермаркетов детских товаров "Бубль Гум")
«Грамотный!
На сегодняшний день лучше него по категорийному менеджменту я не знаю. И он практик действующий».
Костерин Олег Директор в InfoVizion на Управление товарными категориями 2019с Serguei Leonov.
«Ключевой вывод по итогам первого дня семинара.
Стратегия категорий + автоматизация бизнес процессов категорийного управления архиважная задача для большинства розничных сетей.
Автоматизация переговорного кампании просто впечатляет, переход от «ежедневного общения» к прозрачному автоматическому многофакторному выбору поставщика, кабинет поставщика, сбор мастер данных и коммерческих условий по 3000 поставщикам все это безусловно качественно меняют процессы и задачи в категорийном управлении.
Радует, что и мы движемся в этом направлении и со своей стороны делаем инструменты позволяющие компании создавать свой ситуационный центр, оцифровывать и управлять бизнес инцидентами плюс выстраивать и регламентировать ежедневные процессы категорийщиков, директоров магазинов, закупщиков и т.д.
Впечатляет идеология и системность широкого промо……. И возникают вопросы как планировать увеличение товарных запасов под такое промо. Мы сейчас умеем, оценивать итоги промо, вернее, как ты его назвал – промо производителя. Понимаем кто реагирует на такое промо, что еще покупают вместе с ним из регулярного ассортимента…… В итоге очень интересно ответить на эти вопросы по широкому промо, приходят за ним новые клиенты, которые берут только промо или всю корзину товаров, какая инерция потребления в этом случае, насколько растет валовая прибыль по всем чекам промо корзины и т.д.
Надеюсь, что в ближайших проектах с участниками Хорошего выбора на эти вопросы для себя отвечу)))»
|
1-2 человека | 3-5 человек | 6 и более | |
---|---|---|---|---|
Стоимость участия на 1 человека | 33 700 рублей | 24 500 рублей | 22 300 рублей |