Результативное управление ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

Результативное управление ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

Результативное управление ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
Ведущий: Сергей Леонов


Скачать программу
Дата мероприятия
20-21 июня
Продолжительность
с 10:00 до 18:00
Местоположение
«Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103
Об авторе и ведущем
Сергей Леонов

Рациональность и нестандартное мышление, в совокупности с громандным опытом работы в Российских и зарубежных сетях позволяют Сергею Леонову разрабатывать уникальный подход к решению всевозможных задач ритейлеров любых форматов.

  • 20 лет в розничной торговле
  • Всесторонний опыт управления сетями: управление процессами товародвижения, организация и методы работы, управление категориями
  • Путь от стажера директора гипермаркета до владельца собственной сети и члена совета директоров ряда компаний розничной торговли в России.
  • Более 40 проектов для продуктовых, аптечных и DIY сетей, садовых центров и специализированных магазинов России, Украины, связанных с формированием стратегии, оптимизации процессов, управления категориями, улучшения закупочных условий, логистики и так далее.
  • Со-основатель Альянса Региональных Ритейлеров (109 млрд рублей по итогу 2018 года выручка). Директор по развитию (Категорийного менеджмента, IT инфраструктуры и привлечения новых сетей)

Компетенции: Менеджмент

Что вы узнаете

Как повысить валовую маржу, количество покупок, средний чек, улучшить закупочные цены и эффективно управлять ассортиментом.

Программа мероприятия
Часть 1

10:00 - Формирование структуры ассортимента

  • Классификатор.
  • Какое необходимо количество SKU в каждой товарной подгруппе?
  • Как сделать структуру конкурентоспособной?
  • Какое количество товаров необходимо в зависимости от позиционирования в ценовых сегментах каждой подгруппы?
  • Отличие структуры магазинов «премиум», от магазинов «для всех» и магазинов «дискаунтеров»? 
  • Какое количество SKU в разных ценовых сегментах должно быть?

14:00 - Формирование ассортимента

  • Как откорректировать структуру ассортимента для каждого магазина отличающихся по площади, оборудованию, покупательским предпочтениям, разной конкурентной средой, но тем не менее управлять не большим количеством форматов?

16:00 - Формирование стратегии наполнения структуры ассортимента

  • Методология формирования стратегии.
  • Каким товаром заполнять: локальными или федеральными производителями, уменьшать или увеличивать долю производителей в ассортименте подгруппы, использовать ли оборудование производителей или нет?

17:30-18:30 - Дополнительные вопросы

  • Дополнительные вопросы участников семинара, а также вопросы, связанные с IT, мерчендайзингом, управлением лояльностью покупателей, организационной структурой коммерческого департамента.
Часть 2

10:00 - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Ценообразование индикативное и ценообразование дифференцированное.
  • С какой частотой изменять цены на товары разных товарных категорий? Когда увеличивать, а когда уменьшать?
  • Насколько относительно конкурентов?
  • Как контролировать снижение и увеличение маржинальности?
  • Какие товары являются индикаторами для покупателей?
  • Как управлять ценами на индикаторы?

14:00 - ПРОМО-АКТИВНОСТЬ

  • Как формировать план коммуникаций и какие коммуникации максимально эффективны?
  • Как формировать промо план?
  • Какие категории должны быть в промо всегда, а какие по сезонно?
  • Как выбирать товары в промо?
  • Как получать от поставщиков полностью компенсации за снижение цены в промо и более?
  • Какие механики промо акций самые результативные?

16:00-18:00 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Дополнительные вопросы участников семинара, а также вопросы связанные с IT, мерчендайзингом, управлением лояльностью покупателей, организационной структурой коммерческого департамента
Отзывы
Стоимость

1-2 человека  3-5 человек 6 и более
Стоимость участия на 1 человека 33 700 рублей 24 500 рублей 22 300 рублей
Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru