Компетенции: Продажи
· Семинар на 100% состоит из инструментов — «лайфхаков», а не «воды».
· Будут упражнения, а не просто лекция.
· Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.
· Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.
Цель семинара.
освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
Что получите на выходе.
увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
Чего точно не будет.
Времени, чтобы отвлекаться или спать
Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.
Что такое возражение?
Возражение, жалоба и претензия – как различить. Упражнение: настоящее определение «возражения».
Настоящая цель отработки возражения.
Главный барьер, мешающий получить результат. Настоящая цель отработки.
Как быстро «распознать» возражение. Семь тем возражений. Простая классификация возражений – инструмент отработки.
Технология работы с любым возражением. Эффективный алгоритм. Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает? Нужда и Изобилие – что это? Практикум.
Прояснение – как ключевой этап отработки. Главная задача при работе с возражением – как её решать. Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
Обратная связь - третий инструмент прояснения. Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения. Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации. Практикум.
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
Сильный аргумент – что это? Как создавать сильные аргументы: правила. Приёмы оформления аргумента. Практикум.
Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага»
Рекомендую всем. Очень прикладных фишек, методов, инструментов, которые можно применять в работе и личной жизни.
Ольга
Директор Детская сказка, ООО
Новое видение, подход к работе с возражениями. Инструментарии. Категорически рекомендую. Буду пытаться внедрить у насJ
Владлен Дмитриевич
Руководитель клиентской службы
Центр семейной медицины, ООО
Получила невероятный заряд и инструменты для работы.
Евгения Лавровская
Представитель Caramelle, Бутик Итальянской одежды
Евгений отлично проводит тренинг. Из полезного могу отметить то, что информация из тренинга интерпретируется во все сферы жизни.
Дмитрий
Специалист отдела продаж
Студия интернет-рекламы «Traffic»
Очень рекомендую, открывает глаза га многие вещи, как в общение с клиентами, так и в личной, семейной жизни.
Татьяна
Начальник сектора экспортно-импортных перевозок
Дальрефтранс,ООО