МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ. Как обеспечить стратегическое конкурентное преимущество компании.

МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ. Как обеспечить стратегическое конкурентное преимущество компании.

МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ. Как обеспечить стратегическое конкурентное преимущество компании.
Ведущий: Андрей Мудрый, г. Москва
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
20 мая 2020 года
Продолжительность
с 10:00 до 19:00
Местоположение
Парк-Отель "Аврора"
Об авторе и ведущем
Андрей Мудрый, г. Москва

Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами.

Профессиональный опыт:

  • Продаж и управления продажами (более 20 лет)
  • Создания и управления розничными сетями
  • Создания сетей представительств и филиалов
  • Создания федеральных франчайзинговых сетей
  • Построения и продвижения национальных брендов
  • Управления штатным коллективом свыше 700 человек
  • Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги
  • Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 8 лет)
  • Создания Учебных Центров компаний (включая дистанционное обучение)
  • Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж, сервиса, маркетинга

Опыт работы:

  • С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
  • С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
  • В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
  • В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
  • С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
  • С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК "САВВА"
  • С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка

Награды и достижения:

  • Получение в 2005 г. компанией Mr.Doors титула СУПЕРБРЭНД
  • Независимый член Совет Директоров ряда российских компаний
  • Участник энциклопедии «WHO IS WHO в России»

Что вы узнаете

Инструменты программы:

  • Индивидуальная работа;
  • Разбор видеофрагментов;
  • Мини-лекции и презентации;
  • Коммуникативные и ролевые игры;
  • Упражнения в мини-группах, обсуждения;
Формат проведения:

Практикум в формате «интенсив»

Чему вы научитесь

Какие у нас есть каналы продаж:

  1. Сеть независимых дистрибуторов
  2. Собственная дистрибуция
  3. Универсальная сетевая розница
  4. Специализированная сетевая розница
  5. Универсальная точечная розница
  6. Специализированная точечная розница
  7. Открытые рынки
  8. Van-selling (мобильные мелкооптовые продажи)
  9. Телефонные продажи (телефонный маркетинг)
  10. Продажи по каталогам
  11. Телевизионные продажи (магазина на диване)
  12. Электронная коммерция
  13. Вендинг
  14. Мобильная розница
  15. Многоуровневый маркетинг
  16. Продажи на выставках
  17. Агентские продажи
  18. Прямые продажи
  19. Продажа с производства
  20. Тендерные площадки, электронные аукционы



Программа мероприятия

1.    Принципы, термины, примеры.

  • Принципы работы многоканальной системы продаж (МСП)
  • Типология каналов продаж
  • Примеры использования МСП для компаний разных сфер деятельности (В2В, В2С, продажа услуг, дистрибуция, производство)
  • Ограничения МСП – в каких случаях и почему система может не работать

  2.    «Закладываем фундамент»: как подготовить компанию к omni channel системе продаж.

  • Методика оценки каналов продаж 
  • Элементы МСП – примеры и особенности разработки:
  • Список Целевых Клиентских Групп
  • Ценностное Предложение компании
  • Зоны продаж
  • Стратегии работы с ЦКГ
  • Форматы работы с зонами продаж
  • Принципы разделения ассортимента
  • Типичные ошибки этапа подготовки и способы их предотвращения

  3.    «Строим дом»: как обеспечить внедрение Многоканальной системы продаж в компании (МСП).

  • Как вовлечь Сотрудников компании в изменение системы продаж?
  • Стратегический Проект Развития «Внедрение МСП» – как правильно организовать, вести и успешно реализовать
  • Как грамотно преподнести МСП Клиентам разного типа
  • Особенности процесса управления МСП – технологии и инструменты

Стоимость

Стоимость участия в программе

При оплате

1-2 участника

3-4 участника

5 - и более

До 19 марта

15 300 рублей

13 200 рублей

12 000 рублей

До 19 апреля

16 500 рублей

14 300 рублей

13 100 рублей

После 19 апреля

18 700 рублей

16 500 рублей

15 300 рублей

Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru
Фотогалерея