МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА 100%. Привлечь и удержать.

МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА 100%. Привлечь и удержать.

МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА 100%. Привлечь и удержать.
Ведущие:
Яков Пак
Глеб Орлов
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
25-26 ноября 2019 года
Продолжительность
10:00-18:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Яков Пак
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, консультант по ресторанному маркетингу.

• Преподает маркетинг в бизнес-школе SVCH (Санкт-Петербурга).
• Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др.

• Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике
• В качестве специалиста по маркетингу трудится в индустрии гостеприимства уже более 20 лет
• Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка
• Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки
• В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла
• В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres
• Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, сети пивных баров SПБ, Контакт-бар, сети ресторанов Market Place, Токио, Рататуй, сети суши-баров Суши вёсла, Mybox, холдинги Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, Zuma, ГК Вест, сеть грузинских ресторанов Супра и др.
• Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.

 ОБРАЗОВАНИЕ:
Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды).

Facebook | Instagram

Об авторе и ведущем
Глеб Орлов
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres.

Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет.
Основной фокус - разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов, разработка коммуникационных программ.

• Куратор направления маркетинг в бизнес-школе СВЧ (Санкт-Петербург)
• Преподаватель курса «ресторанный маркетинг» в бизнес-школе RMA.
• Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.)
• Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и т.д.
• Автор блога, посвящённого ресторанному маркетингу - restofaq.com, более 20 000 посетителей ежегодно.
• Организовал более 40 рекламных компаний и 31 консалтинговый проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач, в ресторанном бизнесе.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Окончил СПбГ МТУ и СПбГУ Высшая школа менеджмента.

 Facebook | Instagram
Что вы узнаете

Для Рестораторов.

Собственники бизнеса, директора по маркетингу, сетевые управляющие, управляющие.

Чему вы научитесь

Мы подготовили для вас Вкусную и полезную программу,

вот она:

  •                   Концепция ресторана и как ее усилить.

  •                   Кто наш гость, качественная обратная связь.

  •                   Продажи в ресторане.

  •                   Анализ меню, ценообразование.

  •                   Ваш бренд и как его создать.

  •                   Внешнее продвижение ресторана.

  •                   Внутреннее продвижение ресторана.

  •                   Разработка SMM стратегии и контент-плана.

  •                   Чужой успешный опыт, тренды ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга.

До встречи!


Программа мероприятия

1 день

  Глеб Орлов.

Кто такой современный ресторанный маркетолог? Функции, компетенции, взаимодействие.

  •         Зона ответственности маркетинга

  •         Ключевые навыки

  •         Эффективное взаимодействие с другими подразделениями

  Яков Пак.     

Как усилить концепцию действующего ресторана? (часть 1)   

  •     Конкурентный анализ

  •     Концептуальный каркас

  •     Позиционирование бренда

  •     Определение рациональных и эмоциональных выгод

Глеб Орлов.

Как усилить концепцию действующего ресторана? (часть 2)        

  •    Маркетинг-микс

  •    Ошибки в концепции

  •    Работа с точками контакта

Яков Пак.

Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 1)

  •     Количественные исследования – анкетирование и опросы

  •     Качественные исследования – фокус-группы и глубинные интервью

  •     Анализ внутренних данных продаж

Глеб Орлов и Яков Пак.

Общение со слушателями, ответы на вопросы.


2 день

Яков Пак.

Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть2)

  •     Анализ структуры продаж ресторана

  •     ABC-анализ, Menu scoring

  •     Портфельный анализ: авторская модель BBMC

  •     Стратегия и тактика ценообразования

Глеб Орлов.

Каналы коммуникации и их эффективное использование      

  •     Коммуникационная модель 4A

  •     Назначение каналов коммуникации

  •     Внутреннее и внешнее продвижение

  •     Разработка языка бренда

Глеб Орлов.

SMM стратегия для ресторана

  •     Разработка SMM стратегии

  •     Формирование контент плана

Яков Пак.

Тренды ресторанного бизнеса двух столиц!

  •     Куда движется рынок – перспективные направления

  •     Примеры наиболее интересных концепций

Глеб Орлов и Яков Пак.

Общение со слушателями, ответы на вопросы.

Видеоприглашение
Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru
Фотогалерея