КАК ЗАЖЕЧЬ ПРОДАВЦОВ. Премудрости управления отделом продаж.

КАК ЗАЖЕЧЬ ПРОДАВЦОВ. Премудрости управления отделом продаж.

КАК ЗАЖЕЧЬ ПРОДАВЦОВ. Премудрости управления отделом продаж.
Ведущий: Андрей Мудрый, г. Москва
Участвовать

Скачать программу
Дата мероприятия
19 мая 2020 года
Продолжительность
с 10:00 до 19:00
Местоположение
Парк-Отель "Аврора"
Об авторе и ведущем
Андрей Мудрый, г. Москва

Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами.

Профессиональный опыт:

  • Продаж и управления продажами (более 20 лет)
  • Создания и управления розничными сетями
  • Создания сетей представительств и филиалов
  • Создания федеральных франчайзинговых сетей
  • Построения и продвижения национальных брендов
  • Управления штатным коллективом свыше 700 человек
  • Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги
  • Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 8 лет)
  • Создания Учебных Центров компаний (включая дистанционное обучение)
  • Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж, сервиса, маркетинга

Опыт работы:

  • С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
  • С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
  • В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
  • В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
  • С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
  • С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК "САВВА"
  • С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка

Награды и достижения:

  • Получение в 2005 г. компанией Mr.Doors титула СУПЕРБРЭНД
  • Независимый член Совет Директоров ряда российских компаний
  • Участник энциклопедии «WHO IS WHO в России»

Что вы узнаете

Авторский курс для:

  • Владельцев компаний разной величины,
  • Генеральных и управляющих директоров,
  • Коммерческих директоров и директоров по продажам,
  • Начальников (руководителей) отделов продаж,
  • Инвесторов, вложивших личные средства в новые бизнесы.

По видам бизнеса для компаний, работающих 

  • на рынке FMCG,
  • с товарами длительного пользования,
  • на промышленных рынках,
  • на В2В рынках,
  • на сервисных рынках (продажа услуг).

Инструменты программы:

  • Индивидуальная работа;
  • Разбор видеофрагментов;
  • Мини-лекции и презентации;
  • Коммуникативные и ролевые игры;
  • Упражнения в мини-группах, обсуждения;

Формат проведения:

Практикум в формате «интенсив»

Чему вы научитесь

Основная ПОЛЬЗА:

  • Понимание того, что является ключевыми факторами успеха в построении результативного отдела продаж.
  • Ответ на вопрос - что же действительно мотивирует Сотрудников работать лучше?
  • Возможность получить простую методику измерения «не измеряемого» - лояльности Сотрудников!
  • Простые советы, как конкретно искать и находить сотрудников в свой собственный бизнес (свое подразделение).
  • Понимание универсальных элементов, из которых можно собрать систему материальной мотивации для своей команды.
  • За счет чего можно оптимизировать ФОТ (фонд оплаты труда) продавцов?
  • Как увеличить лояльность продавцов без денег (или почти без денег)?
  • Как мотивировать продвинутых продавцов?
  • Как НАКАЗАТЬ и не обидеть продавца?
  • Изучение авторской модели РОСт – инструмента, позволяющего развивать своих Сотрудников.

Дополнительные бонусы:

Только практические примеры!
Только опробованные решения!!
Плюс, отправка дополнительных материалов по итогам программы!!!
Программа мероприятия

1. PRO Принципы и правила

  • Аксиомы управления продавцами
  • Матрица «Профессионализм / Лояльность»
  • Как искать и находить Сотрудников
  • Как минимизировать типичные ошибки работы с продавцами?

2.    PRO Деньги и мотивацию

  • Правила и принципы системы мотивации
  • Универсальные элементы системы мотивации продавцов
  • Дополнительные элементы системы мотивации
  • Как разработать систему мотивации для своей команды?

3.    PRO Лояльность и вовлеченность

  • Не материальная мотивация – миф или реальность?
  • Модель «Звезда Вовлечения»
  • Как измерить лояльность Сотрудников?
  • Как разработать и внедрить систему не материальной мотивации в команде?

4.    PRO Приемы и фишки

  • Фишки для «Звезды Вовлечения»
  • Модель «РОСт»
  • ИПР как инструмент развития и удержания Сотрудников
  • Как разработать мотивирующие конкурсы для продавцов?

Стоимость

Стоимость участия в программе

При оплате

1-2 участника

3-4 участника

5 - и более

До 19 марта

15 300 рублей

13 200 рублей

12 000 рублей

До 19 апреля

16 500 рублей

14 300 рублей

13 100 рублей

После 19 апреля

18 700 рублей

16 500 рублей

15 300 рублей

Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru