Наступила эпоха Эмоциональной экономики.
Какие на сегодня необходимо использовать инструменты в продвижении своего Бизнеса?
Как увеличить продажи в своем бизнесе простроить «долгосрочные» отношения со своим Потребителем?
Необходимо четко и системно создавать маркетинговую программу продвижения своего Бизнеса.
Практикум подходит, если:
Цель Практикума:
Практическое задание:
Сегментация аудитории. от простого к сложному. Составить Целевое клиентское ядро, под определенную программу продвижения для маркетинговой задачи.
Как расположение визуальных призывов, влияет на восприятие Клиентов
Как при помощи сочетания цветов можно «усилить» рекламное сообщение
На какие рекламные сообщения больше обращают внимание женщины, а на какие мужчины
Практическое задание:
Составить consumer board под определенную целевую клиентскую группу.
Какие ароматы нам помогают увеличивать продажи
Как продуктивно можно использовать ароматы в онлайн продажах
Как запахи могут отталкивать наших Клиентов и «Что делать?»
Практическое задание:
Составить текст для онлайн сообщения, с применением элементов сенсорной системы Обоняние.
Какие кинестетические приемы располагают к диалогу Клиента,
Как при помощи упаковки можно «усилить» рекламное сообщение
Как упаковка демонстрирует ваше позиционирование
Практическое задание:
Подобрать несколько кинестетических приемов для демонстрации товара или услуги.
Как может музыка увеличивать средний чек
Как может звучать обратная связь для клиента
Практическое задание:
Подобрать рекламное звуковое сообщение по маркетинговой акции, на заданную тему.
как помогают привлекать Клиентов вкусовые подарки,
как реклама может вводить нас в заблуждение и обмануть наш вкус,
как могут «вкусняшки» нас рекламировать,
что такое дегустация и как она помогает.
Практическое задание:
Подобрать вкусовые приемы для Потребителя
Группы, после систематизации всех элементов сенсорных систем, презентуют свои маркетинговые предложения.
Голосованием выбирается проект, набравший больше всех голосов.
Участнику предоставляется Рабочая тетрадь и материалы Практикума. По окончанию мероприятия, Участники получают Сертификат об участии в практикуме.