"Эмоциональный интеллект как инструмент влияния"

"Эмоциональный интеллект как инструмент влияния"

"Эмоциональный интеллект как инструмент влияния"
Ведущий: Людмила Мосина


Скачать программу
Дата мероприятия
22 декабря 2020 года
Продолжительность
с 10:00 до 17:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Людмила Мосина

Профессор РАНХиГС при Президенте РФ, 

Директор Института психогенетики и эффективного поведения,

  • Консультант по психологии управления;
  • Имеет патент (свидетельство) на объекты интеллектуальной собственности (курс «Умение строить отношения с ключевыми фигурами власти и бизнеса»);
  • Автор дистанционных курсов «Стратегическое лидерство» и «Эффективные деловые коммуникации»;
  • Автор статей по лидерству, мотивации и конфликтменеджменту;
  • Более 25 лет занимается индивидуальным и семейным консультированием;
  • С 2000 года провела более 1000 открытых семинаров по психогенетике и эффективному поведению;
  • Сфера профессиональных интересов: Лидерство и развитие лидерского потенциала, Эффективное поведение,  Лайфменеджмент, Нейропсихология, Кармический менеджмент.

Что вы узнаете

ЭИ – одна из ключевых компетенций XXI века по мнению аналитиков World Economic Forum.

Вам на этот курс, если:
  • Вы хотите управлять своими эмоциями и входить в ресурсное состояние;
  • Вы хотите лучше понимать и влиять на людей;
  • Вы хотите выстраивать успешные коммуникации на работе и доверительные с близкими людьми;
  • Вам иногда кажется, что жизнь бывает несправедлива к Вам, что Вы заслуживаете большего;

Программа мероприятия


Часть 1
Что такое эмоциональный интеллект?
?                     Инструменты управления своим эмоциональным состоянием и состоянием партнера. 
?                     Сглаживание эмоциональных реакций партнеров и клиентов. 
?                     Корректная работа с агрессией и навыки профессионального реагирования. 
?                     Выявление деструкторов и их трансформация в эффективные действия 
Часть 2
Манипулирование или влияние: что предпочесть?
?                     Self-management: почему на нас давят и угрожают. Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в ситуациях давления и угроз. 
?                     Как противостоять манипулированию. Поведение в ситуации, когда Вас хотят «поставить на место» или «сбить спесь», в ситуации «просьба-отказ» и т.п. 
?                     Как противостоять сильным людям. Проявление уверенного поведения в агрессивной среде. Два правила усиления личного влияния. 8 правил противостояния «вызовам». 

Часть 3
Эффективное поведение в ситуациях конфликта и стресса.
?                     Конфликт: определение, источники, классификация. Особенности взаимодействия в ситуации конфликта. 
?                     Накал страстей: 5 приемов «снижения температуры». 
?                     Взаимосвязь и взаимовлияние конфликта и стресса. Способы трансформации энергии конфликта в созидательные действия. 
Часть 4
Как создать благосклонность целевой персоны: четыре правила.
?                     Как понять другого человека и как повлиять на его точку зрения? Закон магнетизма. Кого мы привлекаем в свою жизнь. 
?                     Технология просьбы. Как просить и как отказывать, чтобы сохранить уважение и хорошие отношения. Просьба «от силы» и просьба «от слабости». Как просить, чтобы получить желаемое. 5 шагов.
Отзывы
Стоимость


Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Фотогалерея