Управление рестораном. Продажи, качество, персонал!

Управление рестораном. Продажи, качество, персонал!

Управление рестораном. Продажи, качество, персонал!
Ведущий: Александр Мусатов
Дата мероприятия
1 - 2 апреля 2019 г.
Продолжительность
с 10:00 до 18:00
Местоположение
Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103
Об авторе и ведущем
Александр Мусатов
  • Тренер-консультант
  • совладелец и исполнительный директор компании Restteam
  • Совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Опыт:

  • Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана.
  • За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест.
  • Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве.
  • Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).
  • Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.
  • Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством.
  • Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов.
  • За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

Компетенции: Клиентский сервис

Что вы узнаете
  • Повышение качества обслуживания гостей;
  • Увеличение объема продаж;
  • Снижение операционных издержек;
Чему вы научитесь
  • Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена;
  • Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.);
  • Научатся проводить собрания смены;
  • Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.);
  • Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда;
  • Получат все необходимые бланки;
  • Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки;
  • Овладеют принципами индивидуального обслуживания;
  • Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.);
  • Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана);
  • Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора;
Программа мероприятия
Часть 1
Мероприятие

Продажи:

  • Планирование выручки. Расчет целей по продажам на период, неделю, день.
  • Постановка целей по продажам для официантов.
  • Методы продаж. Обучение сотрудников и собрания смены.
  • Формирование Play List. Sales mix. Анализ продаж.
  • Локальный маркетинг. Лестница лояльности.
  • Общение с гостем. Угощения VS скидки.

Контроль качества:

  • Чистота и санитария. Чек-лист и наведение чистоты.
  • Продукты и полуфабрикаты. Лайн-чек и score cads.
  • Политика по обслуживанию. КЛН.
  • Основные точки внимания менеджера в ресторане.
  • Разделение обязанностей между менеджерами. Карты личной ответственности.

Поиск и отбор сотрудников:

  • Где они – мотивированные и квалифицированные кадры.
  • Расчет необходимого количества персонала. План набора сотрудников.
  • Поиск и отбор. Как и где размещать объявления?
  • Критериальный и ценностно-ориентированный отбор.
  • Виды собеседований. Что хотим узнать. Как не потерять кандидата.

Обучение, развитие, оценка работы сотрудника.

  • Система обучения в ресторане.
  • Планы обучения и стажировки. Методы обучения и контроля.
  • Как написать учебное пособие для сотрудника.
  • План развития человеческих ресурсов.
  • Политика компании по оценке работы сотрудников (ОРС).
  • Как организовать и провести ОРС. План проведения, бланк оценки.

Дисциплинарная политика:

  • Что должна включать в себя дисциплинарная политика компании.
  • Примеры. Этапы внедрения дисциплинарной политики. Нарушители.
  • Уговаривать, ругать, штрафовать, увольнять?

Коммуникации:

  • Собрания в ресторане. Как проводить эффективно и интересно.
  • Информационный стенд. Коммуникации в социальных сетях.
  • Wunderlist как средство управления линейными менеджерами.

Мотивация сотрудников:

  • Что убивает интерес к работе?
  • Денежная и нематериальная мотивация.
  • Мотивация сотрудников различных департаментов.
  • Развлечения на работе.
  • Как работать со «звездами».
  • Роль лидера в команде.
  • Текучесть кадров. Матрица причин и последствий увольнений сотрудников.
Стоимость
1 участник 2-3 участника 4 и более участников
Стоимость участия на 1 человек 29 800 руб. 27 500 руб. 25 300 руб.
Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru