ПРОДАЖИ ПО-ХОЛОДНОМУ: как продавать много и честно

ПРОДАЖИ ПО-ХОЛОДНОМУ: как продавать много и честно

ПРОДАЖИ ПО-ХОЛОДНОМУ: как продавать много и честно
Ведущий: Евгений Жигилий


Скачать программу
Дата мероприятия
17 октября
Продолжительность
с 10:00 до 18:00
Местоположение
«Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103
Об авторе и ведущем
Евгений Жигилий
  • Автор бестселлера "Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону". По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница»
  • Ведёт тренинги по телефонным продажам, переговорам, коммуникациям для любых направлений и компаний, среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic , Machines и др.
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).

Компетенции: Продажи

Что вы узнаете

Вы получите ядерный инструмент достижения результата, причем не только при звонке, но и в продажах вообще.

Вы получаете не только ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ, но и МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими продажи в перспективе.   

ОСТОРОЖНО: некоторая информация радикально меняет подход к продажам!


Чему вы научитесь

В программе 5 эффективных модулей

1. Ключевые ошибки и зоны роста
2. Успешная цель звонка, встречи, переговоров
3. Активные продажи без обмана и манипуляции
4. Закрытие, как ключевой инструмент продажи и влияния
5. Экспертная технология исходящего звонка 

  • Ставим настоящую цель звонка и двигаемся прямо на результат

  • Освобождаемся от страха отказа, боязни общения

  • Убеждаем, а не давим
  • Зарабатываем больше, чем сегодня

Большинство продавцов не хотели бы работать на холодных звонках (ХЗ), их можно понять: процент согласий в разы ниже входящего трафика! Платят же не за поднятие трубки и «красивый разговор», а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продажи можно!

Нужно только:

1)      Изменить отношение: пережить страх отказа, и научиться работать с эмоциями и ожиданиями.

2)      Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции


Это позволяет экспертная технология, а если её объединить с состоянием «Изобилия», то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах вообще! Освоить и использовать и то, и другое может каждый, у кого есть желание!  Именно этот материал осваивается на тренинге.

Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Другим никто не показывал экспертной технологии. Я предлагаю вам освоить ЭТО за один день! 


Программа мероприятия
Часть 1
Модуль «Ключевые ошибки и зоны роста»
  • Семь видов звонков, их основные различия.
  • Практикум на определение – «что не работает, и что следует изменить»?
Часть 2
Модуль «Активные продажи, без обмана и манипуляции»
  • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
  • Настоящая цель продажи, которую все знают, но единицы называют вслух.
  • Слабая позиция Нужды – что это и как в неё попадают?
  • Шесть установок Нужды, от которых «сгорают» продавцы.
  • Сильная позиция «Изобилия», дающая связь с результатом.
  • Почему Клиент НЕ всегда прав, а дружба убивает продажу.
  • Шесть бонусов Сильной позиции.
  • Манипуляция – что это?
  • Универсальный инструмент Сильной позиции «Фраза Изобилия».
  • Практикум Сильной позиции.  
Часть 3
Модуль «Успешная цель звонка, встречи, переговоров»
  • Что такое цель, а что – задача?
  • Инструмент «Коридор выгод».
  • Цели холодного (и исходящего) звонка для разных бизнесов.
  • Практикум: постановка целей.
Часть 4
Модуль «Закрытие, как ключевой инструмент продажи и влияния»
  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.
  • Промежуточное и Финальное закрытие.
  • Тройная отработка отказа. Возражения «Нам ничего не надо», «Работаем с другими»
  • Практикум: упражнения на закрытие.

Часть 5
Модуль «Экспертная технология исходящего звонка»
  • Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?
  • Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
  • Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?
  • Виды холодных (исходящих) звонков: чёсовые и адресные.  Как выбрать метод для себя?
  • 8 пунктов подготовки к экспертному звонку. Чек-лист подготовки.
  • Как из холодного звонка сделать тёплый?
  • Как вызвать интерес и искреннее желание выслушать?
  • Как вызвать желание к действию. Три уровня Ценностного предложения.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
  • Завершение разговора и разведка при ХЗ.

Отзывы
Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Фотогалерея