Компетенции: Розничные продажи
Кому необходим этот мастер-класс:
Владельцам магазинов
Директорам розничных сетей
Руководителям отделов продаж
Руководителям отдела мерчендайзинга и ассортимента
Увеличить оборот компании на 16% без дополнительных финансовых вложений
Увеличить поток покупателей в Вашем магазине или сети
Увеличить средний чек в магазине
Научиться отстраиваться от крупной розницы и от «соседа»
Научиться применять свыше 60 новых инструментов мерчендайзинга
1 день
10:00-11:30 Блок № 1
Концепция. Фасад. Витрина
Как сделать магазин современным? Последние тренды в концепциях магазинов.
Успешные стратегии конкурентной борьбы с федеральной сетью, обосновавшейся по соседству. Как извлечь преимущества из небольших масштабов?
Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине. Как заставить покупателей зайти в магазин
Световая вывеска магазина: как организовать правильную наружную рекламу
Сила входной группы: витрины/стопперы, которые привлекают покупательский поток
11:30-13:30 Блок № 2
Планировка. Внутренний дизайн. Освещение
Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной
Как увеличить эффективную площадь торгового зала? Примеры расчета эффективности работы торговой площадиПланировка. Внутренний дизайн. Освещение
Зонирование торгового зала. Схема приоритетного расположения секций в магазине
Привила оформления входной зоны
Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
Какой свет использовать: неоновый, люминесцентный, ламп накаливания, светодиодный? Почему один свет снижает продажи, а другой – повышает?
Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными? Цветовая блокировка
16:00-17:00 Блок № 5
Ценники. POS-материалы. Акции
Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Как грамотно организовать рекламное продвижение?
Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
Какие существуют варианты оформления ценников и как они воспринимаются покупателями
Правила организации распродажи
Оформление эффективных POS-материалов в торговом пространстве.
2 день
10:00-11:30 Блок № 6
Визуальный мерчендайзинг. Нейромаркетинг. Атмосфера магазина
Примеры успешных мерчандайзинговых стратегий и разбор типичных ошибок в организации мерчандайзинга в продуктовых магазинах (реальные кейсы) Товарное соседство: куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей в магазине? Как это знание применить на практике в продуктовом магазине?
Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, организации прикассовой зоны
Как покупатель осматривает торговый зал и как управлять потоком покупателей внутри магазина?
Атмосфера магазина – цвет, музыка, запах. Усиливаем желание купить, не потратив лишнего11:45-13:30 Блок № 7
Новинки мерчендайзинга и витринистики. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчендайзера.
Как привлечь внимание современного потребителя в эпоху изобилия выбора?
Современные тренды и инновационные решения в витринистике
Примеры витрин известных брендов. Успешные и провальные решения.
Что должен знать и уметь современный мерчендайзер
Подготовка планограммы, универсальные приемы выкладки
Фиксация полученных результатов и их оцифровка 14:30-15:45 Блок № 9Фейс аналитика
Быстрые кассы
И другие технологии, о которых Вы узнаете на мастер-классе16:00-17:00 Блок № 10
Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий Ваших магазинов.
Да, спасибо за очень содержательный семинар, подчеркнул много полезного для себя и своей компании. И да, безусловно, я рекомендую всем другим участникам.
Сахно В.Д., ИП Абросимов Алексей Менеджер
Полезным стало указание на простейшие ошибки при размещении товара, а также простое решение устранения этих ошибок.
Сахно В.Д., ИП Сизинцева-Юмашева Ирина Продавец непродовольственных товаров
Да, мне очень понравилось. Жалко, что директор по рознице и товаровед не присутствовали на нем.
Звезда-М, ООО Усольцева Екатерина Собственник
Полезного извлекла очень много, на данном семинаре были затронуты важные аспекты для создания действительно идеального магазина, постараюсь всеми ими воспользоваться и создать свой «идеальный магазин».
Эгоист, магазин мужской одежды Бондаренко Татьяна Собственник
Данный семинар совершенно подходит категории «принимающих решение», категорийных менеджеров, мерчендайзеров. Много полезной информации, практических советов (попробуем воспользоваться).
Сундук, ООО Клопова Екатерина Управляющий магазина
Семинар очень информативен, много новой и полезной информации. Уже сейчас ярко обозначились проблемы, которые необходимо будет решить, на что раньше, возможно, не обратила бы внимания. Будем увеличивать товарооборот!!!
Пикалов Владимир Алексеевич, ИП Романовская Ирина Заведующая магазина
Семинар понравился своей многоплановостью. Получены конкретные практические советы, которые можно применить уже завтра, также знания на «вырост».
Комета, ООО Ким Надежда Категорийный менеджер
Да, рекомендую. В семинаре есть и общая информация, и практика. Всегда хочется как можно больше реальных и конкретных примеров. Семинар очень полезен, особенно для собственников и руководителей малого бизнеса.
Домовид Про, ООО Паулова Мария Координатор отдела закупочной логистики
Конечно рекомендую. До этого семинара я понятия не имела обо всем, о чем услышала.
Зелёный исток, Сеть садовых магазинов Вяргизова Ольга Управляющая магазинами рекламы
Стоимость участия на 1 человека |
1-2 участника |
3-4 участника |
5 и более участников |
28 700 рублей |
26 500 рублей |
24 300 рублей |