Как создать идеальный магазин за 16 шагов! Прикладные инструменты, современные технологии и только выигрывающие фишки!

Как создать идеальный магазин за 16 шагов! Прикладные инструменты, современные технологии и только выигрывающие фишки!

Как создать идеальный магазин за 16 шагов! Прикладные инструменты, современные технологии и только выигрывающие фишки!
Ведущий: Екатерина Богачева


Скачать программу
Дата мероприятия
27-28 ноября 2019 года
Продолжительность
с 10:00 до 17:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Екатерина Богачева
  • Консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
  • Практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com , GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США)
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий"
  • Автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".

Компетенции: Розничные продажи

Что вы узнаете

Кому необходим этот мастер-класс:

  •   Владельцам магазинов

  •   Директорам розничных сетей

  •   Руководителям отделов продаж

  •   Руководителям отдела мерчендайзинга и ассортимента

Чему вы научитесь

Что позволит вам мастер-класс:
  • Увеличить оборот компании на 16% без дополнительных финансовых вложений

  • Увеличить поток покупателей в Вашем магазине или сети

  • Увеличить средний чек в магазине

  • Научиться отстраиваться от крупной розницы и от «соседа»

  • Научиться применять свыше 60 новых инструментов мерчендайзинга

Программа мероприятия

1 день

10:00-11:30 Блок № 1

Концепция. Фасад. Витрина

       Как сделать магазин современным? Последние тренды в концепциях магазинов.

       Успешные стратегии конкурентной борьбы с федеральной сетью, обосновавшейся по соседству. Как извлечь преимущества из небольших масштабов?

       Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине. Как заставить покупателей зайти в магазин

       Световая вывеска магазина: как организовать правильную наружную рекламу

       Сила входной группы: витрины/стопперы, которые привлекают покупательский поток

11:30-13:30 Блок № 2

Планировка. Внутренний дизайн. Освещение

       Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной

       Как  увеличить  эффективную  площадь  торгового  зала? Примеры  расчета эффективности работы торговой площади

14:30-15:45 Блок № 3

Планировка. Внутренний дизайн. Освещение

       Зонирование торгового зала. Схема приоритетного расположения секций в магазине

       Привила оформления входной зоны

       Линия благоприятного впечатления торгового оборудования

       Какой  свет использовать: неоновый, люминесцентный, ламп  накаливания, светодиодный? Почему один свет снижает продажи, а другой – повышает?

       Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными? Цветовая блокировка

16:00-17:00 Блок № 5

Ценники. POS-материалы. Акции

       Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Как грамотно организовать рекламное продвижение?

       Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей

       Какие существуют варианты оформления ценников и как они воспринимаются покупателями

       Правила организации распродажи

       Оформление эффективных POS-материалов в торговом пространстве.

2 день

10:00-11:30 Блок № 6

Визуальный мерчендайзинг. Нейромаркетинг. Атмосфера магазина

       Примеры успешных мерчандайзинговых стратегий и разбор типичных ошибок в организации мерчандайзинга в продуктовых магазинах (реальные кейсы) Товарное соседство: куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары

       Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей в магазине? Как это знание применить на практике в продуктовом магазине?

       Практические приемы увеличения среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты, организации прикассовой зоны

       Как покупатель осматривает торговый зал и как управлять потоком покупателей внутри магазина?

       Атмосфера магазина – цвет, музыка, запах. Усиливаем желание купить, не потратив лишнего

11:45-13:30 Блок № 7

Новинки мерчендайзинга и витринистики. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчендайзера.

       Как привлечь внимание современного потребителя в эпоху изобилия выбора?

       Современные тренды и инновационные решения в витринистике

       Примеры витрин известных брендов. Успешные и провальные решения.

       Что должен знать и уметь современный мерчендайзер

       Подготовка планограммы, универсальные приемы выкладки

       Фиксация полученных результатов и их оцифровка

14:30-15:45 Блок № 9
Современные технологии в магазине.

       Фейс аналитика

       Быстрые кассы

       И другие технологии, о которых Вы узнаете на мастер-классе

16:00-17:00 Блок № 10

Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий Ваших магазинов.

Отзывы
Стоимость

Стоимость участия на 1 человека

1-2 участника

3-4 участника

5 и более участников

28 700 рублей

26 500 рублей

24 300 рублей


Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Фотогалерея