МАГАЗИН 4.0 или как развивать ритейл в условиях цифровой трансформации

МАГАЗИН 4.0 или как развивать ритейл в условиях цифровой трансформации

МАГАЗИН 4.0 или как развивать ритейл в условиях цифровой трансформации
Ведущий: Борис Агатов


Скачать программу
Дата мероприятия
10 октября 2019 года
Продолжительность
с 10:00 до 17:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Борис Агатов

Известный эксперт по инновациям в бизнесе

>  Спикер и модератор конференций: СКОЛКОВО, ФРИИ, BBCG, UPGRADE, FASHION TECH DAY, МИНПРОМТОРГ.

>  7 летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco, 10 лет владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada), интернет-магазином одежды Virtdress.

>  Создатель самого популярного издания NEW RETAIL, более 300 реализованных проектов в ритейле. 14 летний опыт работы строительной компании Project line.


Что вы узнаете

Вы узнаете самые важные тенденции для развития и новые идеи, которые можно внедрить в работу и увидеть результат сразу!

Чему вы научитесь

Первый открытый семинар во Владивостоке от признанного эксперта Бориса Агатова во Владивостоке об инновациях в ритейле и практическом применении цифровых технологий. По прохождению семинара Вы самостоятельно сможете выбрать нужную вашему бизнесу технологию и узнаете, как правильно ее внедрить.

Мир ритейла стремительно меняется, у каких-то компаний дела неожиданно идут чуть лучше, чем у их конкурентов. Исследования показывают, что внедрение инноваций является сейчас источником улучшений и позитивных сдвигов в увеличении трафика, поднятии доходов и повышения эффективности в магазинах.

Новые технологии на сегодня стали довольно доступны по цене, как для малого бизнеса, так и для крупных игроков. Но разобраться в большом многообразии решений удачных и неудачных стало серьёзным вызовом для многих компаний. На весах лежит сделать множество ошибок, упустить время и потратить деньги или пройти открытый семинар по новым технологиям в ритейле.

К примеру, вы знаете, что вернуть в ваш магазин покупателей и даже забрать их у ваших конкурентов стоит всего 5 тысяч рублей в месяц? Многие ритейлеры внедрив эту инновацию сказали: "Почему я это не сдал год назад, когда трафик у меня начал стремительно падать?"

Омниканальность – это миф? Кто проиграл, а кто от него выиграл. Почему наше стремление к эффективности организации, внедрение новых технологий уничтожает нашего клиента? Почему одни компании не могут войти в новую эпоху и никогда не войдут (88% компаний по факту уже мертвы), а другие вошли и пожинают плоды?

На эти и другие вопросы вы получите ответы и сможете ориентироваться в новых технологиях и трендах, узнаете о работающих лайфхаках и прямо на семинаре сделаете шаги к увеличению продаж.

Программа мероприятия

                 ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ: ТРЕНДЫ

·       Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.

                 КТО ВАШ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ

·       Рынок меняется стремительно, и новые конкуренты захватывают вашего потребителя.

·       Осталось понять кто этот новый конкурент, чтобы выстроить эффективную стратегию.

                 ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТАК С ШОППИНГОМ?

·       Что «вдруг» в нём поменялось и уже не будет, как прежде?

·       Новое устройство магазина.

·       Как меняется формат магазина.

·       Экосистема в ритейле, как ее построить и для чего она нужна.

                 ЧТО ХОЧЕТ СЕЙЧАС ПОКУПАТЕЛЬ?

·       Почему исчезает средний класс и что ему идет на смену? Какова будет структура потребителей.

·       Какие новые требования выдвигает покупатель для офлайн магазинов?

·       Какие есть для этого решения?

·       Проблема поколений: в чём состоит проблема поколений, какое воздействие она оказывает на ритейл, какую стратегию выбрать?

                 КАК УСТРОЕН И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАГАЗИН 4.0

·       Какие технологии применять в первую очередь и как вследствие них возрастает эффективность компании.

·       Российские и мировые практики.

·       Более 20 технологий на этом бизнес-семинаре.

·       Увеличение оборота компании повышение эффективности.

                 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ.

·       В чём отличие современных технологических решений от тех, которые внедряли раньше.

·       Как уменьшить негативные последствия

                 КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ НА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

·       Технологий появилось огромное множество, как распределить бюджет между разными технологиями, чтобы получить максимальный эффект от минимальных вложений

                 ПРАКТИКУМ. КАК ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ МАГАЗИН 4.0

·       На практикуме будет разобрано детально устройство Магазина 4.0 и слушатели попробуют сами под моим контролем запроектировать такой магазин, где использованы решения, про которые я рассказывал.

                 ТРЕНДЫ НА 2020 – 2021 ГОДЫ

·       Важные тренды на ближайшие два года, связанные с развитием ритейла и новых технологий.

Стоимость

Стоимость участия в программе

При оплате

1-2 участника

3-4 участника

5 - и более

До 10 сентября

15 600 рублей

14 200 рублей

13 100 рублей

После 10 сентября

16 700 рублей

15 600 рублей

14 200 рублей

Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Фотогалерея