> 7 летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco, 10 лет владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada), интернет-магазином одежды Virtdress.
> Создатель самого популярного издания NEW RETAIL, более 300 реализованных проектов в ритейле. 14 летний опыт работы строительной компании Project line.
Вы узнаете самые важные тенденции для развития и новые идеи, которые можно внедрить в работу и увидеть результат сразу!
Первый открытый семинар во Владивостоке от признанного эксперта Бориса Агатова во Владивостоке об инновациях в ритейле и практическом применении цифровых технологий. По прохождению семинара Вы самостоятельно сможете выбрать нужную вашему бизнесу технологию и узнаете, как правильно ее внедрить.
Мир ритейла стремительно меняется, у каких-то компаний дела неожиданно идут чуть лучше, чем у их конкурентов. Исследования показывают, что внедрение инноваций является сейчас источником улучшений и позитивных сдвигов в увеличении трафика, поднятии доходов и повышения эффективности в магазинах.
Новые технологии на сегодня стали довольно доступны по цене, как для малого бизнеса, так и для крупных игроков. Но разобраться в большом многообразии решений удачных и неудачных стало серьёзным вызовом для многих компаний. На весах лежит сделать множество ошибок, упустить время и потратить деньги или пройти открытый семинар по новым технологиям в ритейле.
К примеру, вы знаете, что вернуть в ваш магазин покупателей и даже забрать их у ваших конкурентов стоит всего 5 тысяч рублей в месяц? Многие ритейлеры внедрив эту инновацию сказали: "Почему я это не сдал год назад, когда трафик у меня начал стремительно падать?"
Омниканальность – это миф? Кто проиграл, а кто от него выиграл. Почему наше стремление к эффективности организации, внедрение новых технологий уничтожает нашего клиента? Почему одни компании не могут войти в новую эпоху и никогда не войдут (88% компаний по факту уже мертвы), а другие вошли и пожинают плоды?
На эти и другие вопросы вы получите ответы и сможете ориентироваться в новых технологиях и трендах, узнаете о работающих лайфхаках и прямо на семинаре сделаете шаги к увеличению продаж.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ: ТРЕНДЫ
· Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.
КТО ВАШ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ
· Рынок меняется стремительно, и новые конкуренты захватывают вашего потребителя.
· Осталось понять кто этот новый конкурент, чтобы выстроить эффективную стратегию.
ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТАК С ШОППИНГОМ?
· Что «вдруг» в нём поменялось и уже не будет, как прежде?
· Новое устройство магазина.
· Как меняется формат магазина.
· Экосистема в ритейле, как ее построить и для чего она нужна.
ЧТО ХОЧЕТ СЕЙЧАС ПОКУПАТЕЛЬ?
· Почему исчезает средний класс и что ему идет на смену? Какова будет структура потребителей.
· Какие новые требования выдвигает покупатель для офлайн магазинов?
· Какие есть для этого решения?
· Проблема поколений: в чём состоит проблема поколений, какое воздействие она оказывает на ритейл, какую стратегию выбрать?
КАК УСТРОЕН И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАГАЗИН 4.0
· Какие технологии применять в первую очередь и как вследствие них возрастает эффективность компании.
· Российские и мировые практики.
· Более 20 технологий на этом бизнес-семинаре.
· Увеличение оборота компании повышение эффективности.
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ.
· В чём отличие современных технологических решений от тех, которые внедряли раньше.
· Как уменьшить негативные последствия
КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ НА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?
· Технологий появилось огромное множество, как распределить бюджет между разными технологиями, чтобы получить максимальный эффект от минимальных вложений
ПРАКТИКУМ. КАК ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ МАГАЗИН 4.0
· На практикуме будет разобрано детально устройство Магазина 4.0 и слушатели попробуют сами под моим контролем запроектировать такой магазин, где использованы решения, про которые я рассказывал.
ТРЕНДЫ НА 2020 – 2021 ГОДЫ
· Важные тренды на ближайшие два года, связанные с развитием ритейла и новых технологий.
Стоимость участия в программе |
При оплате |
1-2 участника |
3-4 участника |
5 - и более |
До 10 сентября |
15 600 рублей |
14 200 рублей |
13 100 рублей |
|
После 10 сентября |
16 700 рублей |
15 600 рублей |
14 200 рублей |