Инструменты управления репутацией

Инструменты управления репутацией

Инструменты управления репутацией
Ведущий: Дмитрий Сидорин
Дата мероприятия
21 марта 2019 г.
Продолжительность
c 10:00 до 17:00
Местоположение
Отель «Акфес - Сейо», пр - т 100 лет Владивостоку 103
Об авторе и ведущем
Дмитрий Сидорин
  • Физик-математик, интернет эксперт, политтехнолог, 
  • Gервый в России специалист в области управление репутацией в сети Интернет.
  • Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб»
  • Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭСИ)
  • Лауреат Потанинской стипендии
  • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
  • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
  • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова
  • На президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • Член экспертного совета премии Рунета
  • Эксперт ИРИ (Институт Развития Интернета)

Карьера:

  • 2006-2008: Научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария)
  • 2008: Основатель «Роспартнер», разработка и внедрение систем документооборота
  • 2009-2011: Сотрудник «Ашманов и Партнеры»
  • 2010: Основатель «Сидорин Лаб» -интернет-агентство
  • 2012: Cооснователь «Digital Guru» и «Reputation Guru» - digital агентства
  • 2013: Основатель «Reputation Lab», команда специалистов в области управления репутацией

Преподавательская деятельность:

  • Заведующий кафедры Интернет-технологий МФПУ Синергия;
  • Преподователь РАНХГИС;
  • Преподаватель физики и математики МФТИ;
  • Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ;
  • Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ;
  • Лектор обучающих центров: Cybermarketing, Seopult TV, Netology, Синергия, Академия Ашманов и Партнеры, Лаборатории Интернет Маркетинга и Управления Репутацией (ЛИМУР)
  • Спикер и ведущий крупнейших IT и digital;

Конференций: RIW, I-comf, IBC Russia, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Optimization UA, Digital Branding и др.

Компетенции: Маркетинг

Программа мероприятия
Часть 1
Основы управления репутацией и PR
  • Мониторинг упоминаний;
  • Основы партизанского маркетинга;
  • Реагирование на негатив;
  • Построение продаж в социальных сетях;
  • Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях;
  • Примеры работы с негативом топ-брендов;
  • Что делать с ботами?
  • Набор охвата аудитории каждой новостью;
  • Элементы политического PR и продвижение персон;
  • Формирование/исправление репутации;
  • Вирусные технологии и социальные механики;
Часть 2
Инструменты управления репутацией
  • Зачем и что мониторить?
  • Семантика объекта мониторинга;
  • Настройка системы;
  • Платный и бесплатный мониторинг;
  • Мониторинг телеграма, даркнета, бирж и др.
Часть 3
Репутация корпорации
  • Репутация топ-менеджеров
  • Бренд-персоны и поведение на публике
  • Репутация компании, как работодателя
Часть 4
Репутационное SEO
  • Сайты-отзовики;
  • Бесплатные инструменты очистки выдачи;
  • Право на забвение;
  • Репутация персон и энциклопедии;
  • Забытые сервисы яндекса;
  • Продвижение социальных сетей;
Часть 5
SERM: теория и кейсы
  • Что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство;
  • Каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернетмагазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу;
  • Как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM);
  • Как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов;
  • И многое другое;
Стоимость
При оплате до: 1 - 2 участника 3 - 4 участника 5 и более участников
Cтоимость участия на 1 человека До 21 февраля 16 300 рублей 14 200 рублей 12 100 рублей
Cтоимость участия на 1 человека После 11 февраля 17 500 рублей 15 300 рублей 13 100 рублей
Контакты организаторов
Петропавловская Анастасия
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 nastya@kforum.ru
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 413-750 inna@kforum.ru