Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента

Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента

Инструменты нейромаркетинга. Как влюбить в себя клиента
Ведущий: Ирина Борисова


Скачать программу
Дата мероприятия
16-17 марта 2020 года
Продолжительность
с 10:00 до 18:00
Местоположение
Отель "Акфес-Сейо"
Об авторе и ведущем
Ирина Борисова
  • Практика в проведении семинаров, бизнес-тренингов более 14 лет;
  • Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана);
  • Создание предприятия с «нуля»: поиск, подбор и найм персонала; создание команды;
  • Разработка и создание торговых сетей регионального уровня: награды «Золотая медаль» за номинацию «Открытие года», Серебряная медаль с федеральной сетью «Детский мир» номинация «Специализированный магазин».
  • реализация проектов «Магазин под ключ»,
  • 2010 г. по настоящее время Директор (учредитель) консалтинговой компании ООО "Консалт-Ритейл".
  • 2003-2010гг. Топ – менеджер региональных сетей "Добрыня", г. Пермь; розничной сети "Лион-трейд" ("Берег"), г. Пермь;

Курсы повышения квалификации:
  • Европейская школа магазиностроения (Group Shop Consult Academy by Umdesch);
  • Голландская школа мерчандайзинга;

Фейсбук
ВКонтакт
Инстаграм
Что вы узнаете

Наступила эпоха Эмоциональной экономики.
Какие на сегодня необходимо использовать инструменты в продвижении своего Бизнеса?
Как увеличить продажи в своем бизнесе простроить «долгосрочные» отношения со своим Потребителем?
Необходимо четко и системно создавать маркетинговую программу продвижения своего Бизнеса.

Практикум подходит, если:        

  • необходимо увеличить количество клиентов в магазине, салоне красоты, кафе или в своем бизнесе,
  • если требуется привлечь участников на мероприятия, семинары или мастер-классы,
  • требуется повысить эффективность маркетинга в своем бизнесе B2B, B2C.


Чему вы научитесь

Цель Практикума:
Изучить сенсорные системы и инструменты Нейромаркетинга, которые могут быть эффективно применены в маркетинговом продвижении.

Преимущества программы:
ЗНАНИЯ - рабочие кейсы, которые уже применены и позволят стать еще эффективнее;
ОБЩЕНИЕ И КОНТАКТЫ - общение, новые бизнес-контакты и возможность Кросс-партнерства.
ВДОХНОВЕНИЕ – возможность получить заряд энергии и вдохновения на новые цели и достижения, консолидация креативных идей и новых возможностей, на примере других Бизнесов.
ОБЩИЙ ТРУД – совместная разработка от креативной идеи до готового материала к применению в своем бизнесе.


В результате обучения участники:
  • получат знания и практический опыт в продвижении услуг;
  • на практике смогут проработать инструменты и технологии Нейромаркетинга: 
- методы влияния на органы чувств
- 10 приемов подачи информации клиенту;
- инструменты включения в текст вкуса, цвета, запаха, звука;
- продвижение Бизнеса или услуги.
  • на практике разработают и создадут готовые решения для продвижения Бизнеса. 

Программа мероприятия
Часть 1
1 день.
10:00-18:00

1       Нейромаркетинг - инновационные инструменты для продвижения бизнеса. Какие существуют Сенсорные системы и как можно их использовать в маркетинговом продвижении. Анализ существующего положения в своем бизнесе.

Практическое задание:

Сегментация аудитории. от простого к сложному. Составить Целевое клиентское ядро, под определенную программу продвижения для маркетинговой задачи.

2       POSM в вашем бизнесе: эффективное использование инструментов нейромаркетинга в online и offline каналах продвижения.

3       Практика по использованию методов нейромаркетинга для своего бизнеса.

ЗРЕНИЕ                                                                                                                 

  • Как расположение визуальных призывов, влияет на восприятие Клиентов

  • Как при помощи сочетания цветов можно «усилить» рекламное сообщение

  • На какие рекламные сообщения больше обращают внимание женщины, а на какие мужчины

Практическое задание:

Составить consumer board под определенную целевую клиентскую группу.

ЗАПАХ

  • Какие ароматы нам помогают увеличивать продажи

  • Как продуктивно можно использовать ароматы в онлайн продажах

  • Как запахи могут отталкивать наших Клиентов и «Что делать?»

Практическое задание:

Составить текст для онлайн сообщения, с применением элементов сенсорной системы Обоняние.

ТАКТИЛЬНОСТЬ

  • Какие кинестетические приемы располагают к диалогу Клиента,

  • Как при помощи упаковки можно «усилить» рекламное сообщение

  • Как упаковка демонстрирует ваше позиционирование

Практическое задание:

Подобрать несколько кинестетических приемов для демонстрации товара или услуги.

Часть 2
2 день.
10:00-18:00

СЛУХ

  • Как может музыка увеличивать средний чек

  • Как может звучать обратная связь для клиента

  • Как может не совпадать музыкальное сопровождение с Целевой группой

Практическое задание:

Подобрать рекламное звуковое сообщение по маркетинговой акции, на заданную тему.

ВКУС

  • как помогают привлекать Клиентов вкусовые подарки,

  • как реклама может вводить нас в заблуждение и обмануть наш вкус,

  • как могут «вкусняшки» нас рекламировать,

  • что такое дегустация и как она помогает.

Практическое задание:

Подобрать вкусовые приемы для Потребителя         

4    Презентация в группах «Эмоциональное предложение»

Группы, после систематизации всех элементов сенсорных систем, презентуют свои маркетинговые предложения.

Голосованием выбирается проект, набравший больше всех голосов.

Участнику предоставляется Рабочая тетрадь и материалы Практикума. По окончанию мероприятия, Участники получают Сертификат об участии в практикуме.

Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Фотогалерея