Аркадий Литвинов «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ».

Аркадий Литвинов «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ».

Аркадий Литвинов «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК – НОВЫЙ УРОВЕНЬ».
Ведущий: Аркадий Литвинов


Скачать программу
Дата мероприятия
22-23 сентября 2023
Продолжительность
10:00-19:00
Местоположение
Об авторе и ведущем
Аркадий Литвинов

«Меня зовут Аркадий Литвинов, я автор корпоративных и персональных обучающих программ. Более 20 лет занимаюсь управленческой деятельностью, 

более 10 — образовательной. Сотрудничаю с федеральными, российскими и международными компаниями. 

Написал книгу про то, как быть эффективным современным управленцем и сделать квантовый скачок на новый для себя уровень»

«Я не продажник, я хороший коммуникатор. Я не управленец, я хороший педагог».

·       андрагог, «психологический» тренер

·       эксперт в персональном и корпоративном развитии.

Профессиональные навыки:
  • С 1995 года — опыт личных продаж
  • С 2002 года — опыт проведения тренингов
  • 20 лет — опыт управленческой деятельности
  • 9 лет — опыт работы на разных позициях в мировых компаниях-производителях: Dirol, SUN InBev, Procter & Gamble, Gillette
  • ·2 года — навыки руководства департаментом качества и обучения в крупном холдинге
  • В итоге проведено более 1000 обучающих программ и различных тренингов

МОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ПРОСТ:
  1. Прокачайте в себе компетенции управленца размера XXL;
  2. Старые принципы организации, придуманные Макаренко, до сих пор отлично работают, а воспитательный разговор никто не отменял;
  3. Управлять обстоятельствами —стратегическое, рациональное и предпринимательское мышление приведёт к нужной цели в любых ситуациях.
Что вы узнаете

  •          ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
  •          ЛИНЕЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
  •          УПРАВЛЕНЦЕВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЯ

>10 000 человек

принимали участие в тренингах

по методике "Квантовый скачок"

>1000 тренингов

и программ проведено с 2002

85% заказов

постоянные клиенты

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  •          Повысить осознанность сотрудников при выполнении стандартов

  •          Выйти на качественно новый уровень постановки и достижения целей

  •          Создать среди сотрудников атмосферу конструктивного сотрудничества

  •          Повысить уровень доверия и ответственности за личный и общий результат

  •          Повысить потребность в самообразовании и развитии

  •          Повысить психоэмоциональный уровень

  •          Развить или усилить нужные в командной работе компетенции: ответственность, нацеленность на результат, вовлеченность и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Увеличение ключевых показателей на 10-30% в ближайший квартал при грамотном сопровождении

 

«КВАНТОВЫЙ СКАЧОК» - Это авторская методика работы с личной и командной эффективностью.

В компании всегда есть те, кто выкладывается на 100%. И те, кто думают, что выкладываются. И есть те, кто даже не собирался выкладываться и достигать поставленных целей.

Вторая и третья категории рассказывают красивые истории оправдания и ищут виновных в отсутствии показателей, часто конфликтуют, опаздывают и тратят ресурсы компании и личные в холостую.

Уникальность программы «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК»: за короткое время провести «взрыв» в сознании, развеять иллюзии по поводу своей эффективности, выявить «слабые звенья», и вовлечь сотрудников в необходимость изменений и перемен.

Программа мероприятия
Часть 1
День первый. «ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ».
10:00-19:00

Тема 1.1 Восприятие реальности. Кто я? (Самоидентификация).

Эффективность человека зависит от способности качественно воспринимать информационные потоки: звуковые, визуальные, тактильные и другие. Экспериментальным путем будет возможность оценить свою персональную способность и скорректировать свои ментальные настройки с целью минимизации потерь и искажения информации. Определим ключевые роли и критерии эффективности человека в различных ролях.

Упражнение: «ГЛАЗА», «УШИ», «АВТОМАТ», «НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ».

Тема 1.2 Три типа отношения к входящим задачам. Формула «6 элементов эффективности».

Экспериментальным путём на практике выделим три типа отношения личности к задачам. Определим критерии отлично выполненной задачи. Увидим какие элементы влияют на эффективность – производительность личности и системы в целом. Проведём анализ персональной результативности и наметим корректировки в нужных элементах.

Упражнения: «ДОБРОВОЛЕЦ», «6 ЭЛЕМЕНТОВ КВАНТОВОГО СКАЧКА»

Тема 1.3 Технология принятия решений и диагностики результатов.

Стиль и поведение исполнителя задач зависит от нескольких факторов. На практике увидим, что влияет на принятие решений и реализации задуманного. Групповое участие в эксперименте позволит осознать внутренние резервы и толковые алгоритмы при решении различных задач.

Упражнение: «Я ВЫБИРАЮ»

Тема 1.4 Рациональный и иррациональный тип мышления. Техника переключения.

Факторы, влияющие на низкую эффективность. Объективные и субъективные причины низкой результативности. Экспериментальным путем сможем осознанно включать и выключать рациональное мышление. На практике участники побывают в различных состояниях и типах мышления. Осознают деструктивность иррационального мышления как для личности, так и для всей коммерческой системы.

Упражнение: «ГОЛУБАЯ ВОДА»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Часть 2
День второй. «УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕХА».
10:00-19:00

Тема 2.1 Этапы формирования команды. Теория РВД.

Эффективность человека зависит от способности осознавать свои различные эмоциональные состояния. Способность создавать высокоорганизованные группы людей напрямую связана с зрелостью лидера группы. Через обсуждения, примеры и анализ примеров закрепим понимание эмоционального возраста и зрелости личности.

Упражнение: «Я ПЕРЕДАТЧИК/Я ПРИЁМНИК».

Тема 2.2 Задачи и функции управленца. Диагностика.

Экспериментальным путём на практике выделим главную задачу и функции руководителя. Здоровая атмосфера. Критерии атмосферы. Грамотное планирование. Организация и распределение задач. Обучение и воспитание. Мотивация как побуждение к рациональным мыслям и действиям. Своевременный контроль и корректировки.

Упражнение: «ВОВЛЕКИ ДРУГОГО»

Тема 2.3 Постановка задач. Варианты реакций на: выполнил/ не выполнил/ выполнил частично.

Грамотно поставленная задача и своевременный контроль как фактор высокой эффективности. Что и как нужно учитывать при взаимодействии с сотрудниками, коллегами. Какие реакции возможны на факты исполнения и какие являются максимально рациональными. Обеспечение высокого процента выполненных задач качественно и в срок, вот, пожалуй, наиглавнейшая способность успешного руководителя. Воля, дисциплина и технологичность.

Упражнение «ТРЕУГОЛЬНИК»

Тема 2.4 Мотивация и обучение. Непрерывная система развития и совершенствования.

Факторы, влияющие на низкую эффективность - отсутствие необходимых навыков и умений. Как организовать ситуационное обучение и превратить непрерывность развития в стиль жизни. Методики и современные подходы в мотивации.

Упражнение «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САПЕР»

ВАЖНО! Активные участники получат возможность воспользоваться персональными консультациями после проведения программы!

Отзывы
Стоимость

 

Стоимость участия на 1 человека

1-2 участника

3-4 участников

5  и более участников

35 700 рублей

33 500 рублей

30 300 рублей


Контакты организаторов
Самсоненко Инна
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 inna@kforum.ru
Кривошеева Светлана
+7 (423) 2 300-490 +7 (423) 2 300-445 svetlana@kforum.ru
Фотогалерея