«Меня зовут Аркадий Литвинов, я автор корпоративных и персональных обучающих программ. Более 20 лет занимаюсь управленческой деятельностью,
более 10 — образовательной. Сотрудничаю с федеральными, российскими и международными компаниями.
Написал книгу про то, как быть эффективным современным управленцем и сделать квантовый скачок на новый для себя уровень»
«Я не продажник, я хороший коммуникатор. Я не управленец, я хороший педагог».
· андрагог, «психологический» тренер
· эксперт в персональном и корпоративном развитии.
>10 000 человек принимали участие в тренингах по методике "Квантовый скачок" |
>1000 тренингов и программ проведено с 2002 |
85% заказов постоянные клиенты |
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ: Увеличение ключевых показателей на 10-30% в ближайший квартал при грамотном сопровождении |
«КВАНТОВЫЙ СКАЧОК» - Это авторская методика работы с личной и командной эффективностью.
В компании всегда есть те, кто выкладывается на 100%. И те, кто думают, что выкладываются. И есть те, кто даже не собирался выкладываться и достигать поставленных целей.
Вторая и третья категории рассказывают красивые истории оправдания и ищут виновных в отсутствии показателей, часто конфликтуют, опаздывают и тратят ресурсы компании и личные в холостую.
Уникальность программы «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК»: за короткое время провести «взрыв» в сознании, развеять иллюзии по поводу своей эффективности, выявить «слабые звенья», и вовлечь сотрудников в необходимость изменений и перемен.
Тема 1.1 Восприятие реальности. Кто я? (Самоидентификация).
Эффективность человека зависит от способности качественно воспринимать информационные потоки: звуковые, визуальные, тактильные и другие. Экспериментальным путем будет возможность оценить свою персональную способность и скорректировать свои ментальные настройки с целью минимизации потерь и искажения информации. Определим ключевые роли и критерии эффективности человека в различных ролях.
Упражнение: «ГЛАЗА», «УШИ», «АВТОМАТ», «НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ».
Тема 1.2 Три типа отношения к входящим задачам. Формула «6 элементов эффективности».
Экспериментальным путём на практике выделим три типа отношения личности к задачам. Определим критерии отлично выполненной задачи. Увидим какие элементы влияют на эффективность – производительность личности и системы в целом. Проведём анализ персональной результативности и наметим корректировки в нужных элементах.
Упражнения: «ДОБРОВОЛЕЦ», «6 ЭЛЕМЕНТОВ КВАНТОВОГО СКАЧКА»
Тема 1.3 Технология принятия решений и диагностики результатов.
Стиль и поведение исполнителя задач зависит от нескольких факторов. На практике увидим, что влияет на принятие решений и реализации задуманного. Групповое участие в эксперименте позволит осознать внутренние резервы и толковые алгоритмы при решении различных задач.
Упражнение: «Я ВЫБИРАЮ»
Тема 1.4 Рациональный и иррациональный тип мышления. Техника переключения.
Факторы, влияющие на низкую эффективность. Объективные и субъективные причины низкой результативности. Экспериментальным путем сможем осознанно включать и выключать рациональное мышление. На практике участники побывают в различных состояниях и типах мышления. Осознают деструктивность иррационального мышления как для личности, так и для всей коммерческой системы.
Упражнение: «ГОЛУБАЯ ВОДА»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Тема 2.1 Этапы формирования команды. Теория РВД.
Эффективность человека зависит от способности осознавать свои различные эмоциональные состояния. Способность создавать высокоорганизованные группы людей напрямую связана с зрелостью лидера группы. Через обсуждения, примеры и анализ примеров закрепим понимание эмоционального возраста и зрелости личности.
Упражнение: «Я ПЕРЕДАТЧИК/Я ПРИЁМНИК».
Тема 2.2 Задачи и функции управленца. Диагностика.
Экспериментальным путём на практике выделим главную задачу и функции руководителя. Здоровая атмосфера. Критерии атмосферы. Грамотное планирование. Организация и распределение задач. Обучение и воспитание. Мотивация как побуждение к рациональным мыслям и действиям. Своевременный контроль и корректировки.
Упражнение: «ВОВЛЕКИ ДРУГОГО»
Тема 2.3 Постановка задач. Варианты реакций на: выполнил/ не выполнил/ выполнил частично.
Грамотно поставленная задача и своевременный контроль как фактор высокой эффективности. Что и как нужно учитывать при взаимодействии с сотрудниками, коллегами. Какие реакции возможны на факты исполнения и какие являются максимально рациональными. Обеспечение высокого процента выполненных задач качественно и в срок, вот, пожалуй, наиглавнейшая способность успешного руководителя. Воля, дисциплина и технологичность.
Упражнение «ТРЕУГОЛЬНИК»
Тема 2.4 Мотивация и обучение. Непрерывная система развития и совершенствования.
Факторы, влияющие на низкую эффективность - отсутствие необходимых навыков и умений. Как организовать ситуационное обучение и превратить непрерывность развития в стиль жизни. Методики и современные подходы в мотивации.
Упражнение «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САПЕР»
ВАЖНО! Активные участники получат возможность воспользоваться персональными консультациями после проведения программы!
Быть «матрёшкой» - расти самой и другие подтянутся; я тоже не «айс» и поэтому они такие; Свою цель отработать! Додувай! Будь хозяйкой в коммуникации! Теория РВД; Тренируй свои компетенции.
Всё устроило. Огромная благодарность
Восток-ИнвестСталь, ООО
Галина Николаевна
Генеральный директор
Расширила свои взгляды на управление персоналом, научилась методам для решения проблем, в определенных ситуациях. Всё на высоте, понравилось все
Форза, ООО
Наталья Васильевна
Главный бухгалтер
Стремится выполнять работу на максимум и научить сотрудников с энтузиазмом относится к работе, и качественно ее выполнять
Всё отлично организованно. Вкусные обеды и выпечка
Кинсей, ООО
Мария Валерьевна
Ведущий менеджер/переводчик
Мои управленческие навыки (как их проверить, укрепить) – эксперименты, практика
Как всегда, все замечательно
Завод Стройсмесь, ООО
Галина Александровна
Финансовый директор
Полезные упражнения, реалистичные примеры!
Елена; Большое спасибо организаторам и директору!
Джи1 Интертеймент, ООО
Алина Андреевна
Менеджер по подбору и развитию персонала
В первую очередь надо работать над собой, анализировать своё поведение и только после этого переходить на обучение сотрудников
Джи1 Интертеймент, ООО
Юлия Сергеевна
Перевернула вчера мое понимание о работе моей, о коллективе, взяла инструменты взаимодействия
Организация, как всегда превосходная
Аудионика, Клиника слуха, ИП Бичев
Александра Владимировна
коммерческий директор
Интересный подход ведения тренинга. Для себя видишь зоны роста, какие изменения нужно внести.
Организация мероприятия на высоком уровне, всё комфортно
Аудионика, Клиника слуха, ИП Бичев
Кропачева Елена Юрьевна
главный врач
Скорректировала стиль постановки задач перед подчиненными. Очень интересно слушать мега-активного коуча.
Джи1 Интертеймент, ООО
Кристина Витальевна
Менеджер отдела приема и размещения гостей
Blue water, додувать шарик, соответствие возрастов.
Дентал-Экспресс, ООО, Дентал-Экспресс Плюс, ООО
Сергей Николаевич
Директор
Стоимость участия на 1 человека |
1-2 участника |
3-4 участников |
5 и более участников |
35 700 рублей |
33 500 рублей |
30 300 рублей |