Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"
Наше кафе

Семинары

РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ

Краткое описание:

4 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ:

  • Семинар на 100% состоит из инструментов — «лайфхаков», а не «воды».

  • Будут упражнения, а не просто лекция.

  • Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.

  • Участники, прошедшие обучение повышают результативность общения в 1,5-2 раза.

 

Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.

За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями.

Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать!». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения…

Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание.

Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.

 

Автор и ведущий: Евгений ЖИГИЛИЙ, г. Москва

  • Автор бестселлера "Мастер звонка: как объяснять, убеждать, продавать по телефону". По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница»
  • Ведёт тренинги по телефонным продажам, переговорам, коммуникациям для любых направлений и компаний, среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic  , Machines и др.

  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).

_______________________
Пережить страх отказа, научиться работать с эмоциями это только одна треть дела. Главное – как вызвать интерес у мало- или незнакомого человека, получить согласие на общение и довести до результата без обмана и манипуляции. Те, кто освоил технологию экспертной продажи при холодном звонке, знают: это сама суть любой проактивной продажи, и освоить её может каждый. Именно эта технология осваивается на тренинге. 
Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Предлагаем вам освоить ЭТО за один день! 

 

Цель тренинга:

освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.

Цель после тренинга:

увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.

 

Чего точно не будет на тренинге:

Времени, чтобы отвлекаться или спать

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.

  2. Что такое возражение?

  3. Возражение, жалоба и претензия – как различить.  Упражнение: настоящее определение «возражения».

  4. Настоящая цель отработки возражения.

  5. Главный барьер, мешающий получить результат.  Настоящая цель отработки.

  6. Как быстро «распознать» возражение.  Семь тем возражений.  Простая классификация возражений – инструмент отработки.

  7. Технология работы с любым возражением.  Эффективный алгоритм.  Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.

  8. Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает?  Нужда и Изобилие – что это?  Практикум.

  9. Прояснение – как ключевой этап отработки.  Главная задача при работе с возражением – как её решать.  Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.

  10. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.

  11. Обратная связь - третий инструмент прояснения.  Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.  Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.  Практикум.

  12. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.

  13. Сильный аргумент – что это?  Как создавать сильные аргументы: правила.  Приёмы оформления аргумента.  Практикум.

  14. Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага»

Аудитория: Для кого тренинг?

Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми, - однозначно тренинг для вас.
Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми, зависит ваш результат!

Ведущий: Евгений ЖИГИЛИЙ, МОСКВА

Дата и место проведения: 31 - 31 января 2018 г., время проведения: 10:00 - 19:00, Время проведения: 31 января 2018 года с 10:00 до 19:00 место проведения: Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103

Стоимость: Стоимость участия в программе на 1 человека

При оплате 1-2 участника 3-4 участника 5 и более
До 30 декабря 12 000 рублей 11 000 рублей 10 000 рублей
После 30 декабря 14 000 рублей 13 000 рублей 12 000 рублей

Программа

РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ



Главная страница
Структура сайта
Контакты

Подписаться на вакансии

Подписаться на семинары

Создание сайта — ЦРТ
© 2018, Агентство по подбору персонала "Карьера Форум"

г. Владивосток, ул. Светланская, 13, 4-й этаж.
тел: (423) 2-300-445, 2-300-490
тел/факс: (423) 2-41-37-50, 2-41-37-49 

e-mail: kforum@kforum.ru